Стоматологическая клиника АССА     /     Услуги     /     Терапия    /    Лечение зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом сегодня успешно практикуется в самых передовых клиниках Киева. Высокоинформативная оптика позволяет проводить точную диагностику заболеваний, осуществлять сложные терапевтические и хирургические вмешательства с хорошим результатом. Оптика увеличивает видимость рабочей зоны и помогает врачам очень детально и внимательно рассмотреть любую проблему.

Стоматологический микроскоп на службе медиков

Лечение зуба под микроскопом считается одной из самых успешных стоматологических манипуляций. К тому же, работа с оптическим прибором в несколько раз уменьшает шанс развития серьезных осложнений.

Стоматологический микроскоп – это диагностический инструмент, который представляет врачу информацию о мельчайших поражениях зуба, которые не видны при обычном визуальном осмотре. Высококачественное оптическое оборудование помогает специалисту осуществить минимальное вмешательство и сохранить целостность зубов.

Плюсы оптики в стоматологии:

• Обеспечивает точность диагностических мероприятий;
  • Позволяет деликатно удалять больные ткани зуба;
  • Гарантирует отличное качество лечебных процедур.
  • Минимизирует риски хирургических операций.

Лечение глубокого кариеса

Стоматологическая клиника «Асса» в Киеве использует самые передовые приемы и медицинское оборудование последнего поколения, которое позволяет лечить кариес комфортно, успешно и максимально безопасно. Одним из способов, хорошо зарекомендовавшим себя при лечении поверхностного и глубокого кариеса – это использование микроскопа.

Благодаря достаточно большому оптическому увеличению рабочей области, у специалистов появляется шанс на успешное лечение глубокого кариеса, даже в самых запущенных случаях, когда вероятность сохранения зуба была минимальной. Врачи нашей клиники при лечении глубокого кариеса и вызвавших его осложнений используют стоматологический микроскоп. Это помогает выявить патологию и успешно пролечить ее, чтобы пациент смог забыть о своей проблеме.

Перелечивание каналов зуба без последствий

Перелечивание зубного канала под зорким оком микроскопа, считается одним из самых важных достоинств этого прибора. После обычного лечения в этой зоне мог возникнуть воспалительный процесс, поэтому зуб приходилось удалять.

Теперь, если после лечения периодонтита или пульпита зуб не перестает болеть, его распломбировывают, прочищают каналы, удаляют старый материал, штифты, извлекают остатки сломанного инструмента и ставят новую пломбу. Все это делается при непосредственном участии высококлассной оптики.

Поэтапное эндодонтическое лечение каналов зуба

Эндодонтическое лечение каналов выполняется с помощью микроскопа, что обеспечивает высокоточное и успешное проведение терапевтической процедуры. Лечение каналов требует от врача предельной внимательности и сосредоточенности, поэтому проводится поэтапно:

1. Очищается зуб от больных тканей;
  2. Удаляется пульпа;
  3. Определяется размер каждого канала;
  4. Производится механическая чистка;
  5. Дезинфицируется ротовая полость;
  6. Выполняется наполнение гуттаперчей каналов;
  7. Восстанавливается зубная коронка.

Эндодонтическое лечение под микроскопом показывает самые незначительные ответвления и дефекты канала, которые из-за своих мизерных размеров не видны при обычном осмотре. Современная оптика делает стоматологическое лечение очень качественным и информативным.

Лечение периодонтита зуба под микроскопом

Если вас беспокоит резкая пульсирующая боль при нажатии на зуб, вы испытываете неприятное ощущение внезапно выросшего зуба и ухудшение общего самочувствия, вам необходимо обратиться к стоматологу. Перечисленные симптомы могут указывать на опасное и коварное заболевание – периодонтит.

Патология вызывает инфекционное поражение тканей вокруг зуба, и как итог, приводит к его удалению. В нашей клинике лечение периодонтита проводится с помощью высокоинформативной оптики. Микроскоп многократно увеличивает предметы и позволяет увидеть внутреннее строение зуба. Новейшее оптическое оборудование повышает точность лечебного вмешательства и повышает шансы сохранить, почти безнадежную зубную единицу.

Лечение зубов под микроскопом в Киеве – это щадящая, малоинвазивная и 100% успешная процедура. Сегодня применение оптического оборудования в клинике «Асса» становится новым стандартом нашей работы. Микроскоп помогает своевременно диагностировать возникшую проблему, помогает избавить пациентов от боли и повторного обращения за экстренной помощью.

Записаться на прием можно по телефонам:

+38(044)22-33-005, +38(044)22-33-055