Стоматологическая клиника АССА     /     Услуги     /     Исправление прикуса

Исправление прикуса брекетами и элайнерами

Элайнеры

Исправление прикуса возможно в любом возрасте, особенно, если у человека есть мотивация и желание решить эту проблему. Чтобы решить задачу эстетического плана и избавиться от причин, способствовавших ее появлению, в стоматологической клинике «Асса» применяются самые эффективные и успешные методики коррекции. У нас работают опытные врачи-ортодонты, которые практикуют индивидуальный подход к каждому пациенту и лечат нарушения прикуса у детей и взрослых.

Ортодонтические услуги

Консультація лікаря-стоматолога-ортодонта

Первинна консультація, огляд, мануальна діагностика, складання плану лікування

грн

Установка металевої брекет-системи одна щелепа

12000

грн

Установка керамічної брекет-системи одна щелепа

грн

Встановлення сапфірової брекет-системи одна щелепа

Патологический прикус зубов

Неправильный прикус – это нарушение смыкания зубов, которое ведёт к сбою в работе зубочелюстного аппарата, других органов и заметным эстетическим особенностям. Неприятный дефект в той или иной степени встречается у большинства людей, населяющих нашу планету. И только 30% из них требуется лечение, которое находится в зоне ответственности ортодонта.

Аномалия может быть вызвана следующими причинами:

• Генетической наследственностью;
  • Болезнями в период вынашивания ребенка;
  • Хроническими заболеваниями ЛОР-органов;
  • Травмами, полученными во время родовспоможения;
  • Сбоями в работе эндокринной системы;
  • Неверно организованным процессом вскармливания;
  • Нарушением правильной осанки и рахитом;
  • Наличием у ребенка вредных привычек;
  • Кариозным поражением молочных зубов

Признаки неправильного (патологического) прикуса

Имеется несколько симптомов, указывающих на нарушение прикуса, вот основные:

• Неплотный контакт при смыкании верхней и нижней челюсти;
  • Имеются промежутки между зубными единицами;
  • Видимые дефекты произношения и нарушение дикции;
  • Наблюдается непроизвольное пощелкивание челюсти;
  • Ассиметричные и непропорциональные черты лица;
  • Неудобство при приеме пищи и во время разговора;
  • Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • Проблемы с правильным дыханием и болезни носоглотки.
Признаки неправильного прикуса

Патологический прикус зубов часто приводит к затруднению в общении, неуверенности в себе и развитию различных комплексов. Кроме этого, дефект может способствовать быстрой утомляемости, вызывать головные, суставные и мышечные боли.

Основные методики коррекции прикуса

Исправление прикуса – достаточно востребованная услуга в нашей клинике. Мы предлагаем самые эффективные способы, которые помогают избавиться от аномалии прикуса, и возвращают пациентам здоровье, радость и красивую улыбку. Расскажем об основных способах, которые используют врачи-ортодонты:

Брекеты

Брекеты– самый действенный метод, особенно, при сложных аномалиях. Установку конструкций выполняют строго по медицинским показаниям. Предварительно пациент проходит визуальную и аппаратную диагностику, для определения состояния и положения зубов и корней.

Выбор типа системы зависит от состояния зубов и индивидуальных особенностей пациента. Корректировка аномального дефекта занимает от12 до 18 месяцев, но результат стоит потраченного времени.

Выбор системы брекетов

Лечение без брекет-систем

Если вам не нравится перспектива длительного ношения брекет-систем, либо в силу определенных причин личного характера вам не подходит этот способ, наши ортодонты могут предложить вам другие результативные методики исправления прикуса. Есть методы, которые используются в сочетании с другими техниками, направленными на улучшение или закрепление итогов проделанной работы.

Ортодонтические пластинки

Для того чтобы исправить аномалию прикуса, специалисты используют специальные пластинки, сделанные из гипоаллергенных материалов. Ортодонтическая конструкция оказывает постоянное давление на челюсти и постепенно выравнивает искривленные зубы. Пластины могут ставиться на одну челюсть или на обе одновременно. Какой аппарат выбрать, решает лечащий врач, с учетом особенностей аномалии окклюзии у пациента.

Пластинки для детей

Трейнеры

Съемные аппараты

Трейнеры используются для исправления прикуса и устранения причин, вызвавших дефект. По сути – это специальные «тренажеры», которые формируют правильное положение лицевых мышц и поддерживают челюстно-лицевую систему в нужном состоянии.

Эластичные конструкции сделаны из полимерного материала, который не вызывает аллергии и безопасен для здоровья. Ортодонтические аппараты помогают исправить аномалию прикуса. Пользоваться съёмными аппаратами несложно, надевать их нужно во время ночного сна и носить днем в течение 4 часов.

Элайнеры (Капы)

Ортодонтические накладки эффективны для проведения коррекции несложных дефектов, приведших к патологическому прикусу. Элайнеры, выполненные из прозрачного силикона, не доставляют неудобства, не видны на зубах и не портят зубную эмаль. Уход за полостью рта не вызывает трудности, благодаря возможности снять их на это время. Капы используются для исправления прикуса у детей и взрослых.

Во время лечения предусматривается использование от 15 до 20 штук элайнеров, смена которых происходит каждые 2 недели. Неукоснительное соблюдение рекомендаций врача-ортодонта даст хорошие результаты и решит деликатную проблему. Исправление неправильного прикуса с помощью этого метода занимает от 12 месяцев и больше, сроки зависят от индивидуальных особенностей организма и сложности дефекта.

Улучшение станет заметно уже после 30-дневного ношения элайнеров. Продолжительность курса лечения зависит от индивидуальных особенностей пациента, степени тяжести и выраженности дефекта, а также выбранной для коррекции системы.

Элайнеры из прозрачного силикона

Исправление прикуса – очень непростая, но решаемая задача, которая успешно корректируется независимо от сложности выявленной аномалии. Врачи-ортодонты стоматологической клиники «Асса» в Киеве успешно применяют самые эффективные и надежные методики, которые позволяют избавиться от проблемы раз и навсегда.