Стоматологическая клиника АССА     /     Услуги     /   Хирургическая стоматология   /   Удаление зубов мудрости

Удаление зубов мудрости

Зуб мудрости, который специалисты называют восьмеркой или третьим моляром, обычно прорезывается на рубеже от 18 до 27 лет, когда человек входит в пору взросления, отсюда и такое запоминающееся название.

Они являются основной причиной обращения к хирургу по поводу удаления, особенно, если расположены под углом, растут не в том направлении, в котором должны, что способствует смещению остальных зубов, неприятным и болезненным проявлениям.

Цены на удаление зубов

Видалення однокореневого зуба

Різці, ікла, премоляри мають один корінь. Категорія складності видалення: просте та складне. Видалення 1 ст., Найчастіше 3-4 ступінь рухливості. 2 ст. складності-чітко фіксований статичний зуб, іноді потрібне висвердлювання кісткової тканини.

Видалення багатокореневого зуба

Премоляри верхньої щелепи, моляри мають 2-3 корені, але буває 4 та 5 коренів. Ступінь складності залежить від складності кореневої системи, резорциновані зуби, зруйновані зуби.

грн

Видалення зуба мудрості (вісімка)

8 зуби відносяться до складного виду видалення зубів, через складну, потужну кореневу систему, часто зруйновані, складно доступні зуби.

1950

Атипове видалення зуба мудрості 1 ст

До атипових зубів належать глибоко лежачі, неправильно розташовані. Зуби, що знаходяться в кістці частково або повністю лежать у кістковій тканині, потребують висвердлювання, розпилювання зубів, а також застосування п'єзотому. Належать до амбулаторних операцій.

2050

Атипове видалення зуба мудрості 2 ст

Атипове видалення зуба мудрості 3 ст

Специалисты челюстно-лицевой хирургии

Стоматолог-хирург-имплантолог

Хирург-имплантолог-ортопед

Ведущий специалист (восстановление полной или частичной адентии зубного ряда - тотальной имплантацией зубов , костная аугментация, синус-лифтинг, удаление зубов, тотальное протезирование зубов);

Челюстно-лицевой хирург

Челюстно-лицевой -хирург

Паламарчук Валерий Владимирович

Специалист в области челюстно-лицевой хирургии (удаление сложных атипичных, дистопированных зубов, ретенированных зубов, удаление кист и новообразований, гранулем , выполнение всех амбулаторных операций);

Стоматолог-хирург-терапевт

Байраченко Владислав Дмитриевич

Специалист в области терапевтической и хирургической стоматологии. Удаление зубов любой сложности, неотложная помощь при острой боли, плазмолифтинг в пародонтологии и хирургии. Лечение кариеса и его осложнений.

Почему прорезывание зуба мудрости вызывает боль?

Когда прорезываются третьи коренные моляры, пациенты жалуются не только на неудобства, дискомфорт, но и сильную боль. Причиной перечисленных симптомов в большинстве случаев является трудное и продолжительное прорезывание. Это связано с тем, что зубной ряд уже сформирован и восьмерке не хватает места для прорезывания, поэтому он раздвигает рядом стоящие зубы.

Кроме этого, причиной боли может стать воспалительный процесс, отечность десны, температура и даже неприятный запах изо рта. Также возможно, что человек будет больно глотать и открывать рот. Несвоевременное обращение к врачу или самолечение, может привести к серьезным осложнениям.

Удалять или лечить?

В обычной практике такие зубы нужно удалять, ведь при наличии жевательных зубов (6 и 7), третьи моляры не заняты в жевательном процессе. Если восьмерки вовремя не удалить они могут привести к изменению прикуса, исправление которого потребует много времени и финансовых затрат.

Иногда, из-за отсутствия жевательных зубов, их используют для крепления зубного протеза. В очень редких случаях, врач-стоматолог может предложить терапевтическое лечение зубов мудрости, но все же, если в процессе прорезывания они мешают соседним молярам, то после осмотра специалист озвучит свое решение – удалять зуб или лечить.

Удалять или лечить зуб мудрости

Показания

Проблемы с восьмерками начинаются еще в период прорезывания, который доставляет много неприятных минут. Опытный стоматолог предложит пациенту «вырвать зуб» при следующих показаниях:

• Моляр разрушается от кариеса, и лечить его бесполезно;
  • На восьмерках собирается зубной камень и его нельзя удалить;
  • Моляр не прорезался и травмирует соседние зубы и десны;
  • Восьмерки растут неправильно и мешают процессу жевания;
  • Наличие пульпита, кариеса, кисты и периодонтита;
  • Защемление тройничного нерва и сильные болевые ощущения.

Врачи нашей клиники поддерживают тех специалистов, которые высказывают мнение, что зубы мудрости должны быть под наблюдением врача с этапа прорезывания. Чтобы увидеть, как развиваются проблемные зубы, пациенту достаточно сделать рентгеновский снимок, после чего, врачу останется только оценить развитие восьмерки и её перспективы на ближайшее время.

• Наличие в области коронки злокачественного образования;
  • Сердечно-сосудистые и дыхательные патологии;
  • Заболевания крови и слизистой полости рта;
  • Беременность и грудное вскармливание малыша;
  • Болезни печени, почек и щитовидной железы;
  • Гипертонический криз, перенесенный не так давно.

Удаление восьмерок

Удаление зубов мудрости – одно из самых частых обращений пациентов в стоматологическую клинику «Асса». Мы предлагаем безопасное обезболивание, современное медицинское оборудование, препараты для быстрого затягивания ранок и лучших специалистов в Киеве, т.е. все то, что необходимо для комфортного проведения процедуры.

Последовательность процедуры

• Обезболивание или анестезия.
  • Извлечение восьмерки из лунки.
  • Удаление инфицированных остатков моляров.
  • Промывание лунки специальными составами.
  • Наложение швов.
  • Накладка повязки.
Извлечение восьмерки из лунки

Хирургическое вмешательство может быть двух видов: простое – при этом типе операции, стоматолог пользуется обычными щипцами. Если врачу понадобятся более сложные медицинские инструменты, как элеватор, бормашина и пьезотом, тогда это манипуляция считается сложным удалением. После завершения процедуры, в лунку кладут лекарство и зашивают её.

Атипичное удаление

Ретинированный зуб

Если зуб мудрости самостоятельно не прорезался, неправильно развивается и упирается коронкой в соседний моляр, его называют ретинированным. Для точной диагностики, пациенту назначается рентген, что позволяет избежать излишней болезненности при проведении операции.

Чтобы его «вырвать» потребуются специальные инструменты и доступ к зубу, который удается обеспечить только с помощью медицинского скальпеля. Удаление зуба мудрости начинается сразу после хирургического разреза и и требует сложных манипуляций и более длительный период заживления ранки.

После того, как доступ к восьмерке обеспечен, врач удаляет его элеватором. Чтобы не навредить соседним зубам, иногда возникает необходимость разделения восьмерки на части с помощью специального бора. Процесс удаления может занимать от 30 минут до нескольких часов, но, опытные хирурги нашей клиники выполняют такую операцию в течение нескольких минут.

Что делать после удаления?

После проведенной процедуры советуем строго выполнять рекомендации врача, чтобы избежать возможных осложнений:

• Не трогайте лунку руками и не касайтесь языком, чтобы не инфицировать ранку;
  • Не полощите рот, чтобы не смыть сгусток крови, который покрывает лунку и не внести инфекцию в ранку;
  • Не кушайте в течение 2-3 часов после хирургического вмешательства;
  • На протяжении 48 часов, старайтесь жевать только той стороной, которая не подвергалась хирургической операции;
  • Воздержитесь первые дни от холодных и горячих блюд;
  • Чистку зубов начните не раньше, чем через 12 часов после операции.
После удаления

Зуб после удаления может немного болеть, но постепенно ноющая боль перестает беспокоить. Если болевые ощущения не проходят в течение нескольких дней, обратитесь к врачу для устранения возникшей проблемы.

Удаление зуба мудрости – решаемая задача для врачей стоматологической клиники «Асса» в Киеве