Стоматологическая клиника АССА     /     Услуги     /     Терапия    /    Эндодонтия

Лечение каналов

Эндодонтия

Часто люди недооценивают, насколько важно своевременно посещать кабинет стоматолога. А ведь такая мера позволяет обойтись, что называется, «малой кровью» и при появлении патологий лечить зубы быстрее и проще. Впрочем, сегодня стоматология нацелена на максимальное сохранение тканей даже при самых сложных случаях, и если есть возможность не прибегать к удалению зуба, то врач успешно справляется с его лечением и восстановлением, даже если тот сильно разрушен.

Эндодонтия, отрасль, изучающая устройство и функции мягких тканей зуба - дентина и пульпы, как раз позволяет подойти к лечению более бережно и эффективно.

Терапевтические услуги

Фотополімерна реставрація (лікування початкового карієсу)

грн

Фотополімерна реставрація (лікування середнього карієсу)

грн

Фотополімерна реставрація (лікування глибокого карієсу)

грн

Комплексне чищення зубів апаратом нового покоління (air-flow+ультразвук+полірування) 2 щелепи

1950

Відбілювання зубів Magic Smile EXPERT 1 щелепа

грн

Інструментальна та механічна обробка 1 каналу (ендомотор)

грн

Пломбування 1 каналу гарячою гуттаперчею (3D обтурація)

Застосування мікроскопа

Стерильний набір

Эндодонтическое лечение

Эндодонтическое лечение помогает сохранить зуб, снять воспаление и вернуть ему функциональность и эстетичность. Это не рядовая процедура, это целый комплекс мер, требующий от врача-стоматолога особых знаний и навыков, поэтому лечение корневых каналов проводится специалистом с определённой квалификацией.

Штат стоматологической клиники АССА в Киеве также включает специалистов-эндодонтистов, которые осуществляют профессиональное лечение зубов со сложными случаями (пульпит, периодонтит), и, если Вы столкнулись с одной из этих проблем обязательно запишитесь к нам на консультацию!

Что такое пульпит? Симптомы и лечение

Лечение каналов зуба

Пульпит – это стоматологическое заболевание, характеризующееся воспалением нерва (пульпы). Чаще всего данная патология является результатом запущенного течения кариеса, который постепенно разрушает дентин и открывает путь для попадания микробов внутрь зуба. Чистка каналов зуба и все последующие лечебные манипуляции обеспечивают снятие воспаления, по окончанию на зуб ставится пломба - всё это позволяет сохранить зуб в целости. Терапию нельзя назвать лёгкой, она не делается в один приём, но подобный повод обращения в стоматологию является одним из самых распространённых, поэтому не стоит бить тревогу при обнаружении у себя симптомов пульпита.

Кстати, о симптомах. Как и кариес пульпит проявляет себя через боль, болевые ощущения могут появляться при контакте с пищей (горячей, холодной, сладкой), во время смены температуры, при резком холоде или ветре. При этом, в отличие от кариеса, больной нерв может отдавать в височную и ушную области, и длительное время не успокаиваться даже после приёма обезболивающего.

В зависимости от «запущенности» заболевания воспаление зубного нерва может лечиться с частичным сохранением пульпы или же с её полным удалением. Первый метод (биологический) возможен при пульпитах в начальной стадии, при этом возраст пациента должен быть не более 25-27 лет. Терапия в таком случае проводится при помощи наложения на зуб медикаментов и установки пломбы - сосудисто-нервный пучок остаётся нетронутым. Если же речь идёт о хроническом пульпите, то удаление нерва в зубе – необходимая мера.

Этапы лечения пульпита (депульпации):

- диагностическое обследование;

- устранение кариозных поражений;

- наложение девитализирующей пасты на оголённый нерв, наложение временной пломбы на 2-7 дней;

- удаление временной пломбы, удаление пульпы;

- антисептическая обработка, наложение постоянной пломбы.

Чистка каналов зуба

Что такое периодонтит?

Периодонтит – это заболевание, затрагивающее околокорневую соединительную ткань зуба, на его развитие может повлиять глубокий кариес, недолеченные стоматологические болезни (пульпит, гингивит), некачественное лечение, а также регулярное механическое воздействие на зуб и его травмирование (сжимание зубами шариковую ручку, использование зубов, как открывашку, надкусывание нитки и т.д.). Визуально это заболевание определить довольно сложно, поэтому диагностика обязательно включает рентгенологическое обследование, однако, некоторые симптомы всё же выдают проблемы с периодонтом.

Симптомы периодонтита:

- боль и чувствительность;

- изменение оттенка;

- большая кариозная полость;

- подвижность зуба;

- припухлость десны;

- образование свища.

Воспаленная пульпа

Лечение периодонтита включает подготовку, чистку, санацию для последующего пломбирования гуттаперчевыми штифтами. Подготовка каналов для пломбирования подразумевает их увеличение и сглаживание, только при таких условиях горячая гуттаперча хорошо заполнит и запечатает зуб.

Да, оказавшись в кресле стоматолога, Вы сможете избавиться от изматывающей боли за счёт лечения, а не удаления зуба. И всё же, регулярное наблюдение у врача поможет Вам вовремя устанавливать развитие тех или иных заболеваний, а значит избежать сложной, дорогостоящей терапии. Приходите к нам в клинику АССА в Позняках, чтобы оценить состояние своих зубов и в случае чего пройти качественное эндодонтическое лечение. Мы поможем Вам снова вернуться к привычной жизни, без оглядки на больные зубы!