5, Anny Akhmatovoi, Kiev

 MON-FRI 09:00-21:00          SAT          10:00-18:00

UA

EN

RU

+38(044)22-33-005

+38(044)22-33-055

Меню

Name
Email *

NEODENT BY STRAUMANN

A UNIQUE PURPOSENeodent® is a global leader in the production of dental implants, which offers high quality implants, with years of experience of clinical success and patient satisfaction. Neodent philosophy is to make the implants available to a wider range of people. 25 years, the company specializiruetsya on the design, development and manufacture of dental implants and related prosthetic components, and in that time has sold over 12 million implants. Solutions Neodent is focused on progressive concepts of treatment to ensure progress in dentistry and the availability to create new smiles every day.

Over the past 25 years, Neodent® has become a leading company in dental implants in the area of protocols for immediate treatment such as immediate implant placement or immediate loading. In addition, Neodent® has developed a unique function based on key biological principles, is designed to maximize predictability and long-term results.

Доля Штраумана
100% (51% приобретено в 2015 году; первоначальные 49% в 2012 году)

The world's largest manufacturing company of dental implants. Neodent® is an implant, available in more than 40 countries.

25 years of history. More than two decades the main attention was devoted to dental implantology.

Clinical confidence: + 45K dentists. One of the biggest networks.

Clinical evidence: +250K research. Widely documented implant system.

Name
Email *

NEODENT - implants with immediate loading

The Grand Morse ® implant system was developed on the basis of the inside-out concept, starting with the implant core: the prosthetic interface. The result is a solution that combines mechanical strength and universal solutions for prosthetics - from one to multiple and from the usual to digital. A complete system that offers several developed benefits to make your smile functional while working more efficiently.

Stability Designed for predictable results with immediate implantation in all types of bone Aesthetics Immediate natural aesthetics Reliability A stable and solid foundation for long-term success

Acqua® hydrophilic surfacedeveloped for high predictability of treatment


The hydrophilic surface Neodent® Acqua ™ is the next level of the hugely successful S. L. A. surface type, designed to achieve successful results even in difficult situations such as soft bones or immediate protocols (6-9)The comparison surface. Laboratory image.

Standard Hydrophobe Surface

Acqua ™Hydrophilic Surface

The hydrophilic surface has lower contact angle when in contact with hydrophilic liquids.This provides greater access to organic liquids to the surface of the implant Acqua.

Lifetime warranty. Because the smile has to be eternal ( by Neodent Straumann Group)

Implants with lifetime warranty *

Five-year warranty on ceramic restorations *

Ten years guarantee on metal abutments and restoration *

Products sold by Neodent are protected by US patents *


For patients, we are ready to go beyond the possible. The Latin American Institute for dental research and education (Instituto Latino Americano de Pesquisa e Ensino Odontológico, ILAPEO) passed accreditation of the Ministry of education of Brazil (Ministério da Educaçã MEC), and its first students have already received their diplomas. The Institute was founded in 2004 by entrepreneurs Ganino and Clemilda Volume as a research and educational branch of the company Neodent, the leading manufacturer of implants. One of the first from the Ukraine, Dr. Starostin, Alexander V. was trained and received a diploma at the Instituto Latino Americano de Pesquisa e Ensino Odontológico, ILAPEO). And has the status of sertificirovannim specialist Neodent implants by Straumann.

We believe that clinical experience is the basis for professionals to master the skills. Neodent has close partnerships with Ilapeo, the Latin American Institute for dental research and education, a world-renowned centre of excellence for research and continuing education in the field of clinical practice of dentistry.Since its inception in 2004, more than 3,000 professionals from around the world have been trained in Ilapia with experienced professors and dedicated staff members, which led doctors to a significant experience in their professional life.

Facility Team.A rare opportunity to learn from ILAPEO, in the institution in which working professionals, teachers and researchers, whose aim for the past 14 years was to offer recognized and certified intensive courses for graduate students, specialists and masters.

5, Anny Akhmatovoi str., Kiev, UkraineLandmark Privat Bank(if you look at the Bank - we are on the right)

MON-FRI 09:00-21:00 SAT          10:00-18:00

License of Ministry of health of Ukraine No. 600215 from AG 24.05.2012

+38(044)22-33-005

+38(044)22-33-055

+38(063)377-78-82

    E-MAIL:  assadental.info@gmail.com

г. Киев, Анны Ахматовой, 5

ПН-ПТ   09:00-21:00

СБ         10:00-18:00

UA

Меню

До конца
акции

{dnn} : {dl}
{hnn} : {hl}
{mnn} : {ml}
{snn} : {sl}

NEODENT BY STRAUMANN

УНИКАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

Neodent® - это мировой лидер по производству дентальных имплантатов, который предлагает высокое качество имплантов, с многолетним опытом клинического успеха, а также удовлетворенности пациентов. Философия Neodent -  сделать имплантаты  доступными для более широкого круга людей.  25 лет компания специализируется на проектировании, разработке и производстве зубных имплантатов и связанных с ними протезных компонентов и за это время продала около 12 миллионов имплантатов. Решения Neodent ориентированы на прогрессивные концепции лечения, чтобы обеспечить прогресс в стоматологии и доступность для создания новых улыбок каждый день.


За последние 25 лет Neodent® стал ведущей компанией по зубным имплантатам в области протоколов немедленного лечения, таких как немедленное размещение имплантата или немедленная нагрузка. Кроме того, Neodent® разработал уникальные функции с учетом ключевых биологических принципов, разработанных для обеспечения максимальной предсказуемости и достижения долгосрочных результатов.

ДОЛЯ ШТРАУМАНА 100% (51% приобретено в 2015 году, а первоначальные 49 % в 2012 году)

Крупнейшая в мире компания по производству зубных имплантатов. Neodent® - это  имплантат, доступный более чем в 40 странах.

25 лет истории. Более двух десятилетий основное внимание уделялось внедрению стоматологической имплантологии.

Клиническое доверие: + 45К стоматологов. Одна из крупнейших сетей.

Клиническое доказательство: +250K исследований. Широко документированная система имплантатов.

Имя
Номер телефона

ЦЕНА ИМПЛАНТА NEODENT

Цена за первый этап: имплант с установкой

Имплант Neodent by Straumann (Бразилия) 

9000 грн

7000 грн

Ключи направления NEODENT- единственные имплантанты с немедленной нагрузкой

Система имплантатов Grand Morse® была разработана на основе концепции наизнанку, начиная с ядра имплантата: протезного интерфейса. Результатом является решение, которое сочетает в себе механическую прочность и универсальные решения для протезирования - от единичного до многократного и от обычного до цифрового. Полная система, которая предлагает несколько разработанных преимуществ, чтобы сделать вашу улыбку функциональной, а работу более эффективной.

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Предназначен для предсказуемого результата при немедленной имплантации во всех типах кости

ЭСТЕТИКА

  • Немедленная естественная эстетика

НАДЕЖНОСТЬ

  • Стабильная и прочная основа для долгосрочного успеха

Acqua® гидрофильная поверхностьразработан для высокой предсказуемости лечения


Гидрофильная поверхность Neodent® Acqua ™ - это следующий уровень чрезвычайно успешного S.L.A. тип поверхности, разработанный для достижения успешных результатов даже в сложных ситуациях, таких как мягкие кости или немедленные протоколы (6-9).

Стандарт- гидрофобная поверхность

Acquaтм - гидрофильная поверхность

Гидрофильная поверхность имеет меньгший угол контакта с гидрофильными жидкостями, что обеспечивает больший доступ органических жидкостей к поверхности Acquaтм

 Пожизненная гарантия. Потому что улыбка должна быть вечной    ( by Neodent Straumann Group)

Имплантаты с пожизненной гарантией *

Пятилетняя гарантия на керамические реставрации *

Десятилетняя гарантия на абатменты и металлические реставрации *

Продукты, продаваемые Neodent, защищены патентами США *


Ради пациентов, мы готовы выйти за рамки возможного. Латиноамериканский институт стоматологических исследований и образования (Instituto Latino Americano de Pesquisa e Ensino Odontológico, ILAPEO) прошел аккредитацию Министерства образования Бразилии (Ministério da Educaçã, MEC), а его первые студенты уже получили дипломы. Институт был основан в 2004 г. предпринимателями Генино и Клемилдой Томе в качестве исследовательского и образовательного отделения компании Neodent, ведущего производителя имплантатов.

Одним из первых с Украины Доктор Старостин Александр Валерьевич прошел обучение и получил диплом в Instituto Latino Americano de Pesquisa e Ensino Odontológico, ILAPEO). И имеет статус сертифитированного специалиста имплантов Neodent by Straumann.

Мы считаем, что клинический опыт является основой для профессионалов, чтобы овладеть  навыками. Neodent имеет тесные партнерские отношения с Ilapeo, Латиноамериканским институтом стоматологических исследований и образования, всемирно известным центром передовых исследований и непрерывного образования в области клинической практике по стоматологии.С момента своего основания в 2004 году более 3000 специалистов со всего мира прошли обучение в Илапео с опытными профессорами и преданными сотрудниками, которые привели врачей к значительному опыту их профессиональной жизни.

Facility Team.

Редкая возможность обучаться у  ILAPEO,,в учреждении, в котором  работают профессионалы, преподаватели и исследователи, цель которых в течение последних 14 лет состояла в том, чтобы предлагать признанные и сертифицированные интенсивные курсы для аспирантов, специалистов и магистров.

Киев, м. Позняки, ул. Анны Ахматовой, д. 5        

Ориентир Приватбанк                                           

(если смотреть на банк- мы справа)

ПН-ПТ 09:00-21:00

СБ        10:00-18:00

Лицензия МОЗ Украины № АГ 600215 от 24.05.2012

    E-MAIL:  assadental.info@gmail.com