Киев, Позняки, Анны Ахматовой, 5

Стоматологическая клиника АССА     /     FAQ    /       Причины неприятного запаха

Как убрать неприятный запах изо рта?

Неприятный запах изо рта — распространённая проблема, с которой сталкивается множество людей. Откуда он берется и как с ним бороться? Давайте разберемся.

Причины неприятного запаха

Недостаточная гигиена

Неправильное или нерегулярное чистка зубов приводит к накоплению налета и образованию зубного камня. Остатки пищи между зубами становятся питательной средой для бактерий, что влечет за собой неприятный запах.

Проблемы с желудочно-кишечным трактом

Заболевания ЖКТ, такие как гастрит или язва, могут вызывать неприятное ощущение во рту. Дисбаланс микрофлоры и другие проблемы с пищеварением также могут быть источником плохого дыхания.

Бактерии и заболевания десен

Воспаление десен, стоматиты или гингивит могут сопровождаться выделением неприятного запаха. Бактерии, вызывающие такие заболевания, активно размножаются в полости рта.

Профилактика и советы

Правильная чистка зубов

Необходимо чистить зубы не менее двух раз в день, тщательно очищая все поверхности зубов и языка. Использование зубной щетки средней жесткости поможет избавиться от налета и пищевых остатков.

Использование зубной нити и ополаскивателей

Зубная нить помогает удалять остатки пищи между зубами, где щетка не может дотянуться. Ополаскиватели для рта помогают уничтожать бактерии и освежают дыхание.

Регулярные визиты к стоматологу

Посещение стоматолога хотя бы раз в полгода обеспечит профессиональную оценку состояния полости рта и своевременное устранение возможных проблем.

Домашние методы борьбы с неприятным запахом

Содовый раствор

Растворить чайную ложку соды в стакане теплой воды и ополаскивать рот после еды. Это помогает нейтрализовать кислотность и убивает бактерии.

Отвары трав

Отвары из мяты, шалфея или тимьяна имеют антисептическое и освежающее действие. Их можно использовать как ополаскиватели после еды.

Свежие овощи и фрукты

Хрустящие овощи и фрукты, такие как яблоки, морковь или сельдерей, стимулируют выработку слюны, которая является естественным "ополаскивателем" для рта.

Заключение

Борьба с неприятным запахом изо рта — это не только вопрос эстетики, но и здоровья. Следуя рекомендациям и профилактическим мероприятиям, вы сможете поддерживать свое дыхание свежим и приятным.