Пьезохирургия

Одной из последних новейших технологий считается удаление зуба ультразвуковым ножом (пьезотомом). Ультразвук мягко рассекает десну и надкостницу, создавая доступ к ретнированному или дистопированному зубу. Удаление проходит менее травматично и быстрее по времени.

Пьезохирургия применяется при удалении зубов любой сложности, имплантация зубов, забора костного аутотрансплантата, поднятие гайморовой пазухи (синус-лифтинг), костная пластика, ортодонтическая микрохирургия.Все операции проведенные пьезохирургическим аппаратом не травматичны.  Надрезы твердых и мягких тканей осуществляются аккуратно и точно, без ожога и перегрева кости, что позволяет избежать осложнений после операций (некроза),таких как травма десны, сосудов, нервов, отеков, кровотечений и сильных болевых ощущений  тем самым сокращая время операции. Так же нельзя не сказать про антибактериальное  свойство аппарата, которое производит антисептическую обработку инфицированной зоны.

Удаление зубов любой сложности

Специалисты челюстно-лицевой хирургии

Стоматолог-хирург-имплантолог

Хирург-имплантолог-ортопед

Ведущий специалист (восстановление полной или частичной адентии зубного ряда - тотальной имплантацией зубов , костная аугментация, синус-лифтинг, удаление зубов, тотальное протезирование зубов);

Челюстно-лицевой хирург

Челюстно-лицевой -хирург

Паламарчук Валерий Владимирович

Специалист в области челюстно-лицевой хирургии (удаление сложных атипичных, дистопированных зубов, ретенированных зубов, удаление кист и новообразований, гранулем , выполнение всех амбулаторных операций);

Стоматолог-хирург-терапевт

Байраченко Владислав Дмитриевич

Специалист в области терапевтической и хирургической стоматологии. Удаление зубов любой сложности, неотложная помощь при острой боли, плазмолифтинг в пародонтологии и хирургии. Лечение кариеса и его осложнений.

Ультразвуковые волны достигают самых труднодоступных мест, куда сложно добраться бором или обычным хирургическим ножом, это особенно важно при не прорезавшихся зубах. Использование пьезотома (хирургического ножа), гарантирует успешное проведение операций любой сложности в челюстно-лицевой области. Главное преимущество пьезохирургии гарантированный и прогнозируемый результат как при лечении, так и при имплантации зубов.

Бесконтактная хирургия

Бесконтактная хирургия –  или как мы уже называли пъезохирургия, это новая ступень в челюстной-лицевой хирургии. С каждым днем она становиться более популярной, но для ее проведения требуется не только соответствующее мастерство стоматолога-хирурга, но и соответствующее оборудование. Пьезохирургия популярна в Америке и Европе, а так же уже становиться востребованной и в Украине. У нас Вы можете воспользоваться данной процедурой, мы стараемся быть в ногу с новыми технологиями.

Относительные противопоказания

заболевания, при которых запрещено использовать ультразвуковые волны

• сердечно-сосудистые заболевания (особенно, если установлен кардиостимулятор);
  • онкологических заболевания;
  • нарушениях центральной нервной системы;

• максимальная  точность разреза;
  • операция занимает меньше времени на 40%;
  • проводить операцию в самых труднодоступных участках;
  • безболезненность  процедуры;
  • не травматичная процедура, исключает  осложнения, отеки, реабилитационный период проходит безболезненно
  • антисептическое свойство ультразвука;
  • прогнозируемый благоприятный результат.